
6 комментариев
-
Добрый день.
После заполнения данных для оформления полиса ОСАГО не находится ни одна страховая для заключения договора. Данные заполняются корректно. Без ошибок. -
Здравствуйте!
Пришлите госномер и регион автомобиля, на который оформляете полис - это поможет в поиске проблемы. -
А341ОК09
А611ЕВ15 -
К сожалению, страховые компании не предоставили варианты полиса ОСАГО по вашим данным.
Если все данные в приложении указаны корректно по документам, скорее всего причины в техническом сбое на стороне страховой компании или РСА (Российский Союз Автостраховщиков). Пожалуйста, обратитесь в офис страховой компании, в которой вы обычно оформляете полис. -
Этот технический сбой продолжается у них второй год. Осаго в электронном виде делал с самого его появления в 2015 году. Первые 3 года проблем не было никаких совсем. Зашёл в учётную запись СК, заполнил, приложил сканы, отправил, 10 минут и полюс на руках. Потом пошли свистопляски... На раз 10 ели-ели как-то получалось, и то в каких нибудь Талисманах или Чулпанах. А последнии 2 года вообще не возможно... Все идёт по началу нормально - заполняешь данные, потом приходит сообщение что данных по транспорту, собственнику, страхователю и водителю отсутствуют в базе СК и РСА... Как они могут отсутствовать, если с 2015 года ОСАГО оформляется в электронном виде?! Да в любом сервисе вбиваешь номер авто и он заполняет все параметры автоматически по транспортном средств. Ладно, предположил что нет... Подгружаем скан-копии всех документов - паспорт собственника (и страхователя если разные люди), СТС (или ПТС) и водительское. Начинается проверка. Проверка длится пол часа. Тчательно видимо проверяют. А потом приходит отказ - скан копии не прошли. Не читаемые якобы. Да скан копии сделаны так, что читаются лучше оригинала... И так два года.
Фуфло стал, а не сервис е-ОСАГО. -
К сожалению, причину отказа формирования ссылок на оплату полиса ОСАГО в Страховых Компаниях мы не знаем, так как СК нас не уведомляют о причинах. Если вам требуется полис ОСАГО в предпочтительных СК, то рекомендуем обратиться лично в офис вашего города.
Вы добавили в приложение полис, но в уведомлении не учитываются даты действия договора?